Освещение рекламы – яркий двигатель торговли

Освещение рекламы – яркий двигатель торговли фото

Самая большая рекламная поверхность в мире – поле, засаженное цветами и пшеницей, площадью 1 х 0,3 км. Так букмекерская контора Betfair заявила о себе перед «Евро-2008». Гигантский рекламный месседж «Первый в футболе» был отлично виден с неба, ведь поле расположено возле аэропорта Вены.

Единственный недостаток этой рекламы – отсутствие подсветки «баннера», поэтому надпись можно было разглядеть только днем.

Освещение рекламных конструкций – главное условие эффективности этих объектов в темное время суток.

Освещение рекламных баннеров: нюансы

Виды рекламной подсветки

Освещение рекламных щитов LED-светильниками: плюсы

Освещение рекламных баннеров: нюансы

Баннеры и щиты – популярный вид наружной рекламы. Конструкции всем доступны для просмотра, привлекают внимание и сообщают всю необходимую информацию о рекламируемом продукте. А если сделать подсветку, баннер будет работать на результат 24 часа в сутки.

Вот только для освещения рекламных щитов подойдет не каждый светильник, ведь работать придется в спартанских условиях: на улице, в жару и мороз, под дождем и снегом.

Требования к светильникам наружного освещения:

  • класс защиты IP 65 и выше: это значит, что корпус светильника не пропускает уличные пыль и грязь, не боится осадков, выдерживает направленные струи воды;
  • механическая прочность: царапины, удары, вибрация не должны быть помехой при работе осветительного прибора;
  • равномерный свет без мерцания: подсветка рекламных баннеров яркая, но равномерная, без темных пятен и световых акцентов, поверхность щита отлично просматривается. Слепящий свет не просто раздражает глаза, он опасен для водителей на оживленных автострадах;
  • отсутствие нагрева: при постоянном нагреве изображения на рекламных щитах светильников выцветают. Если же баннер используется внутри помещения или лампы располагаются позади плаката, то нагревающиеся светильники в компании с бумажным листом становятся пожароопасным фактором;
  • естественная передача цвета: индекс цветопередачи – CRI 80 единиц и выше. Важно, чтобы освещение рекламы не искажало цвета изображения, передавало краски такими, как их видели дизайнеры;
  • простота обслуживания: даже если возникают неполадки, замена или ремонт светильников занимают минимум времени.

Освещение рекламных баннеров

Виды рекламной подсветки

Осветить баннер можно двумя способами:

  1. Использовать наружное освещение рекламных щитов. Для этого светильники устанавливают сверху конструкции, чтобы направить световой поток прямо на изображение. Оптимально подходят прожекторы, вынесенные вперед щита на специальных кронштейнах. Количество светильников зависит от размера рекламной поверхности. Стандартный размер щита – 3 х 6 м: для равномерного освещения хватит трех прожекторов мощностью 30 Вт каждый, которые установлены сверху посередине плаката и по краям. Для щитов больших размеров используются светильники мощностью до 400 Вт;
  2. Сделать внутреннее рекламное освещение. Светильники располагаются за рекламным изображением. Световые модули равномерно распределяются по поверхности баннера, чтобы обеспечить равномерную подсветку. Варианты светильников: лампы-трубки Т8, отдельные светильники, светодиодные ленты и т. п.

Освещение рекламных щитов LED-светильниками: плюсы

Светодиодные светильники – лидеры рекламного освещения на сегодня. Секрет успеха светодиодов состоит в том, что эти приборы обладают преимуществами по сравнению с люминесцентными и металлогалогенными светильниками:

  • экономичность: потребление энергии в два раза ниже, чем у люминесцентных приборов;
  • прочность: наружные светильники выпускаются в алюминиевом корпусе с поликарбонатным плафоном. Приборы защищены от механических повреждений, воздействия влаги и пыли;
  • надежность: светильники годами работают без перебоев, не боятся перепадов напряжения в сети, не требуют затратного сервиса. Рабочая температура приборов: от -40 до +60°С;
  • комфортный свет: светодиоды излучают свет, комфортный для глаз и без пульсации. Цветопередача LED-светильников – CRI 90 единиц и выше, подсветка не искажает цвета на рекламном щите;
  • долговечность: срок службы светодиодной лампы – 35–50 тысяч часов.

Если выбирать освещение для рекламных баннеров, то светодиодные светильники – лучший вариант. Если нужны диодные прожекторы и наружные светильники проверенного качества – зайдите в интернет-магазин LED Factor.