Освещение автосалонов

Освещение автосалонов

Эффект первого впечатления – мнение, которое формируется в первые 10–15 секунд после встречи и влияет на дальнейшее общение. Причем действует этот эффект не только при встрече людей: на успешность продаж также влияет первое впечатление от представленного товара.

То, как падает свет на машину в автосалоне, часто становится решающим моментом при покупке автомобиля. Для покупателя – это неосознанный фактор, а вот повысить количество продаж можно вполне сознательно, правильно организовав освещение автосалонов.

ЛЕД-лампы: освещение для автосалонов

LED-светильники – это...

Разновидности светильников для автосалонов

Нюансы в освещении автомобилей: как свет влияет на восприятие

Автосалоны – специфические магазины: это помещения с прозрачными стенами, сквозь которые отлично видны новые авто. Благодаря такой визуализации даже проходящий мимо человек становится потенциальным покупателем, настолько привлекательно смотрятся новенькие блестящие машины. Свет в автосалонах работает, как профессиональный продажник: помогает лучше рассмотреть товар, привлекает внимание, вызывает желание купить.
При организации освещения в магазине автомобилей рекомендуем учитывать следующие факторы:

  • тип освещения: общее и акцентирующее. Заливающий потолочный свет полностью освещает помещение, в котором легко и комфортно передвигаться. Акцентная подсветка делит пространство на зоны, привлекает внимание к отдельным машинам: новинкам, акционным предложениям и т. п.;
  • цветовая температура: оттенок свечения, который излучают светильники. В зависимости от колориметрической температуры свечения цвет кузова автомобиля может смотреться по-разному. В автосалонах рекомендуется использовать светильники с излучением, которое максимально приближено к естественному свету: на 4000 К;
  • индекс цветопередачи: выбирать машину под цвет лака для ногтей – известная шутка, однако в действительности оттенок цвета автомобиля часто становится решающим аргументом при выборе нового авто. Чтобы искусственная подсветка не искажала цвета автомобилей, необходимо подбирать светильники с индексом цветопередачи СRI 90 и выше. В таком свете даже специальные покрытия для авто – «хамелеон», «перламутр», «металлик» – будут смотреться максимально эффектно.

ЛЕД-лампы: освещение для автосалонов

Светильники – главные действующие лица при организации освещения. Выбирать осветительные приборы нужно по следующим параметрам:

  • мощность;
  • тип светильника;
  • цветовая температура;
  • индекс цветопередачи;
  • способ монтажа;
  • источник света;
  • срок службы.

Тип источника света – ключевая характеристика, которая определяет рабочие свойства светильника. Лидируют ЛЕД-лампы: освещение для автосалонов за счет использования светодиодных приборов оправдано с экономической, практической и дизайнерской точек зрения.

ЛЕД-лампы: освещение для автосалонов

  • выгодно;
  • безопасно;
  • экологично;
  • ярко;
  • стильно;
  • долговечно.

Популярные виды светодиодных светильников для автосалонов

В интернет-магазине LED Factor представлены разновидности диодных светильников, которые используются для освещения в точках продажи автомобилей.

Освещение автосалонов

Популярные виды светодиодных светильников для автосалонов:

  1. Подвесные приборы: светильники, которые фиксируются под потолком на специальных подвесах. Длина троса регулируется, поэтому подвесные светильники подходят для помещений с потолками от 3 м и выше.
  2. Точечные светильники: приборы направленного света Downlight оптимально подходят для зонирования помещения, создания световых акцентов.
  3. Споты: светильники с поворотным механизмом. Световой поток можно направлять в нужную сторону, а с помощью ярких лучей света – выделять отдельные авто на фоне остальных.
  4. Треки: группа светильников на шинопроводе. Трековые светильники используются для общей и акцентирующей подсветки. Главный плюс треков – лампы свободно двигаются по шине, благодаря чему можно быстро сменить световые акценты в автосалоне, не двигая машины.

Грамотно выполненное освещение в автосалоне – это не расходы, а выгодная инвестиция: поток покупателей, которые привлечены подсветкой, увеличивается, а значит, и продажи растут.